Эксперт в области продаж и сооснователь международного издательства REDLIBER.

Ее книга описывает годами выверенный метод, который создавался «в полях» на основе тысяч проб и ошибок. Наперекор устоявшимся догмам этой ниши Анна предлагает поставить во главу угла именно человека и его истинные ценностные потребности.

Автор меняет отношение к продажам и на примере собственного бизнеса показывает, как процесс заключения сделки делает счастливыми и менеджера, и клиента.
Как продавать дорого, с кайфом и по-новому. Не по скриптам. По-человечески. По-настоящему.
Эксперт в области продаж и сооснователь международного издательства REDLIBER.

Ее книга описывает годами выверенный метод, который создавался «в полях» на основе тысяч проб и ошибок. Наперекор устоявшимся догмам этой ниши Анна предлагает поставить во главу угла именно человека и его истинные ценностные потребности.

Автор меняет отношение к продажам и на примере собственного бизнеса показывает, как процесс заключения сделки делает счастливыми и менеджера, и клиента.
Как продавать дорого, с кайфом и по-новому. Не по скриптам. По-человечески. По-настоящему.
Для продажников нового времени — эмпатичных, глубоких, креативных и результативных
Для предпринимателей и руководителей, ищущих язык для своего бренда
Для предпринимателей и бренд-архитекторов, кто строит бизнес на смыслах
Для экспертов, коучей, авторов, которым важно быть честными и дорогими
Для тех, кому надоели брутальные продажи: манипуляции, «дожимы» и давление
Все для клиента, но книга для менеджера.
Инструменты экологичной работы с состоянием: своим и клиента, речевые стратегии для успешных продаж и ценностный человекоцентричный подход к профессии.
Метод «Прививки от возражений»:
Авторская технология экологичных продаж, в которой вы научитесь предвосхищать сомнения еще до того, как они были произнесены
Авторская типология клиентов:
Коммуникативные стратегии работы с Самозванцем, Перфекционистом, Ургентом и Прокрастинатором
Продажи как шоу:
От первого касания через установление контакта и формирование потребностей до увеличения чека без давления
Предприниматель, основатель международного экспертного издательства REDLIBER.

Создала уникальную систему для своего отдела продаж, благодаря которой более 70 сотрудников компании реализуют сотни книжных проектов. Всего за 1 год работы по авторской технологии издательство заняло конкурентную нишу в России и вышло на международный рынок.

Лауреат Международной премии «Леди в бизнесе» среди стран БРИКС, БРИКС + и Средней Азии в номинации «Открытие года»

Провела более 1500 стратегических сессий с авторами книг и предпринимателями.

Медийный спикер, медиатор, стратег продаж

Продюсер музыкального проекта #TRIGERЫ

Поднялась на Арарат, к базовому лагерю Эвереста и Эльбрус. Любит горы, смысл, людей и верит, что продажа — это искусство соединения.
Современный продажник может примерить штаны циркача и дополнить свой образ. В них он выходит на арену продаж, они помогают проявиться его таланту, его лучшим качествам.
"
"
Хороших продажников любят — их ищут, у них покупают с удовольствием, с ними хотят работать, их запоминают и рекомендуют. И к ним возвращаются снова.

"
"
Удивление заставляет искать, что действительно мешает человеку пойти дальше. И в этом состоянии проще разобраться, какие ещё вопросы у него остались.
"
"
Мы больше не боремся с клиентом на арене гладиаторов, мы вместе с ним перемещаемся под купол цирковой арены и вместе участвуем в шоу. Просто в разных ролях.
"
"
Вызывать удивление должен не факт покупки услуги, а, наоборот, отказ от сотрудничества.
"
"